Что делать, если банкомат недодал вам деньги?

0
()

Если с банкоматом произошла ошибка и банкомат недодал вам денег, сперва стоит сфотографировать номер банкомата. Также необходимо зафиксировать для себе время проведения операции, когда вы совершали снятие наличных.

Следующим этапом необходимо обраться в свой банк, выпустивший вашу банковскую карту, даже если снятие наличных происходило в банковском терминале другого банка. На интернет-ресурсе банка можно оставить письменное заявление-претензию либо связаться с оператором колл-центра по телефону.

Специалисты рекомендует в обращении очень детально обрисовать произошедшую с вами ситуацию, также не стоит забывать привести всю данные о месте снятии наличных, времени, также приложить заблаговременно сделанное изображение с номером банкомата. Когда ваша заявка будет зафиксирована, вы получите sms-извещение. 

Если проделать все вышеуказанные действия дела пойдут гораздо быстрее, если конечно вы снимали средства в банковском терминале банка, выпустивший вашу банковскую карту. В данном случае есть шанс на урегулирование положения в течение 3-7 дней. Если же банкомат был посторонний, то, обычно, срок возрастет до 30 дней. Ведь банк будет заниматься возвратом средств через платежную систему.

Поначалу в проблемном банковском терминале должны найтись избытки. С этой целью будет проведена инкассация банковского устройства, изучение ленты по операциям и проверка файлов банкомата. Однако веселит то, что согласно статистическим данным средства удается возвратить в 98% случаев.

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка / 5. Количество оценок:

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Так как вы нашли эту публикацию полезной...

Поделитесь со своими друзьями в соцсетях!

Понравился наш материал?

Расскажите, что вы об этом думаете?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *